Депутаты городской Думы Москвы желают усовершенствовать правила проведения аукционов на рекламные места

В Московской городской думе депутаты внесли на рассмотрение документ с поправками к закону «О рекламе». Поправки затрагивают правила проведения аукционов по распределению рекламных щитов. Было выдвинуто предложение устраивать их за 2 месяца до истечения контракта с операторами. Таким образом, они не смогут публиковать незаконную рекламу.

На данный момент в законе указано, что аукцион можно проводить, когда срок договора истечёт. После этого операторы должны за 30 дней снести щиты, но некоторые люди нарушают закон, размещая нелегальную рекламу.

Если же аукционы будут проводить до истечения контракта, то место будет переходить сразу к новым владельцам, и это поможет предотвратить нарушение закона. Польза будет и операторам, вынужденным платить штрафы за несвоевременный снос.

Если верить статистике, то сейчас в Московской области и Москве примерно 2 000 щитов с нелегальной рекламой. По указу Андрея Воробьёва все подобные промостенды обязаны быть снесены до 1 июля.