Маникюрный нейл-бар

В последние годы в сфере индустрии красоты становится востребованным новый вид услуг, оказываемый в нейл-барах.

По сути, ногтевой бар  представляет собой миниатюрный салон красоты, в котором за чашкой кофе можно заказать маникюр, наращивание ногтей и уход за руками.

Первые нейл-бары с маникюрными стойками появились на лондонских и нью-йоркских улицах, привлекая посетителей  доступностью и быстротой оказания услуги

Условия, необходимые для начала бизнеса

По замыслу российских создателей нового направления, должно быть существенное отличие нейл-баров от классических салонов красоты: отсутствие записей, демократичность и скорость оказываемых маникюрных услуг.

Для успешной реализации идеи нейл-бара необходимы определенные условия как минимум: финансовые возможности; удачное месторасположение с высокой проходимостью посетителей; профессионализм мастеров маникюра.

Понятно, что при таких условиях «прописка» мини-салона возможна только в крупных городах, куда можно прийти в обеденный перерыв, встретиться, например, с приятельницами.

К слову, замечено, что сильная половина рода человеческого также обратила внимание на такой сервис.

Коротко об окупаемости нового бизнеса

Создатели нейла-бара рассказывают о быстрой окупаемости нового заведения. Такой френч нейл-бар можно расположить на небольшой площадке торгового центра (10–12 кв. метров) и  разместить там все необходимое оборудование.

Однако основные затраты – это арендная плата, закупка материалов и оплата труда мастеров. Для персонала предусмотрено начисление процентов от получаемой прибыли, величина которых зависит от профессионализма мастера. При стабильной клиентуре и среднем чеке в 1000 рублей нейл-бар маникюрный окупается в течение года.