Основные правила при размещении наружной рекламы

Спасибо за заказ!
Мы свяжемся с Вами
в ближайшее время!

Компания «Внешний вид» предлагает широкий выбор элементов наружной  и интерьерной рекламы. Подберем решение для любого проекта, разработаем уникальный дизайн. Доступные  цены на изготовление лайтбоксов, панель-кронштейнов, вывесок и рекламных стендов позволят вам воплотить в жизнь любую рекламу для своего бизнеса.

Эффективность наружной рекламы доказана многочисленными исследованиями. Такой вид донесения информации привлекает внимание именно вашей целевой аудитории, позволяет рассказать максимально четко о тех акциях, товарах и услугах, которые вы предлагаете. Повышение узнаваемости бренда также является ключевым в развитии своего дела. Высокая конкуренция царит практически во всех отраслях, что делает необходимым привлечь внимание клиентов к своей компании и снизить приток внимания к конкурентам.

От грамотного подхода к разработке рекламной кампании зависит ее успех. Для достижения необходимого эффекта при работе с наружной рекламой требуется соблюдение ряда правил:

Если цель привлечь целевую аудиторию из конкретного района (города, квартала, улицы), то расположение рекламного объекта должно быть в так называемой «шаговой» доступности.

Добавив в рекламу навигационную стрелку или мини-карту с отражением месторасположения компании, вы значительно увеличите конверсию обращений.

Графическая составляющая рекламы должна быть приятная, гармоничная и запоминающаяся. Соблюдать единый стиль – залог успеха.

Главным направлением деятельности рекламной компании «Внешний вид» является именно наружная реклама. Специалисты компании помогут разработать именно такой проект, который будет максимально отвечать правилам работы с целевой аудиторией. Мы беремся за проекты любой сложности. «Внешний вид» гарантирует качественное исполнение заказов.