+7(495)627-77-93

Наше производство

Компания "Внешний Вид" - это:

  • собственное производство,
  • современное оборудование,
  • стабильный и профессиональный коллектив,
  • высокое качество изготовления и сжатые сроки по конкурентной цене.

Собственная производственная база позволяет нам выполнять более сложные и нестандартные решения. Преимущество собственного производства, также, в том, что мы не нуждаемся в привлечении посредников, что существенно отражается на конечной стоимости товара. Мы реализуем креативные и эксклюзивные проекты, учитывая пожелания каждого нашего заказчика.

Наличие покрасочной камеры позволяет выполнять изделия с разнообразными видами покрытий, в том числе, лакокрасочные покрытия получаются качественными даже на сложных изделиях. На нашем производстве мы обрабатываем листовой материал МДФ, и покрываем эмалью, так как именно этот материал имеет гладкую, однородную форму. Деталь проходит несколько этапов обработки: шлифовка МДФ, нанесение грунта, покрытие эмалями и лаком, и полируется.  В результате, можно получить готовую мебель в различных стилях: с однородной матовой поверхностью, поверхность с разной степенью глянца, металлик или богатой цветовой гаммой. Такая поверхность не впитывает жир, и более устойчива к воздействию температуры (в отличие от пленок и пластика). Преимуществом эмалевых покрытий является, прежде всего, презентабельный внешний вид, и возможность получить детали любой формы, без стыков (монолит).

На производстве имеется макетный цех, благодаря которому павильон обретает завершенный вид – рекламное оформление. Мы изготавливаем различные и самые удивительные элементы рекламы. Ваш павильон украсят: всевозможные объемные световые буквы, лайтбоксы, декоративные узоры из пластика или виниловой пленки, широкоформатная яркая печать на баннере или виниловой пленке. Мы изготавливаем павильоны с инкрустацией логотипа, световые/не световые элементы, фрезерованные фигурные детали и многие другие виды оформления, которые будут выделять и отличать ваш павильон от других.

Помимо покрасочной камеры и макетного цеха, наше производство оснащено современным оборудованием и помещениями для обработки, сборки и расстановки оборудования. Склад для хранения листового материала. Форматно-раскроечные станки, для быстрого распиливания точного размера листового материала ДСП, МДФ, пластика, композитного материала. Кромочные станки для обработки прямых и криволинейных торцов ЛДСП. Присадочные станки для сверления отверстий под фурнитуру. Фрезерный станок с ЧПУ для изготовления уникальных декоративных элементов оборудования.

Мощности нашего производства позволяют нашей компании самостоятельно изготавливать разнообразные, индивидуальные проекты в сравнительно низкие сроки и по конкурентным ценам.

История нашей компании

Производственная компания «Внешний Вид» начала свою деятельность в 2006 году. Первоначально компания занималась производством наружной и интерьерной рекламы, всевозможных вывесок, информационных стендов и систем навигаций.

Однако, время и технологии не стоят на месте, и с каждым днем производство развивалось, росло и обретало новые навыки. В результате, компания охватила новое направление деятельности – производство и монтаж торговой мебели, в частности, торговых павильонов «островков».

Что такое торговый «островок»? Понятие торговый остров или, так называемые «островки», появились в обиходе относительно недавно, когда, с появлением множества торговых центров появилась потребность не только в открытии полноценного магазина, но и развития малого бизнеса среди индивидуальных предпринимателей. Тогда арендодатели в ТЦ начали предоставлять небольшие площади на торговых аллеях и фуд-кортах. В свое время, данный вид бизнеса стал очень актуальным и продолжает набирать обороты и по сей день. Кроме того, считается, что высокая проходная способность в ТРЦ гораздо выше, чем на любой улице около отдельного помещения или сетевого ресторана. Для менее популярных продавцов и неизвестных брендов это замечательная возможность заявить о себе и расшириться, не приобретая отдельные помещения. В торговом центре у них большой шанс повысить узнаваемость бренда, прорекламировать свою продукцию и получить новых покупателей. Торговый островок представляет собой мобильную конструкцию, состоящую из витрин, прилавков и рекламного оформления, общей площадью от 5 до 15 кв метров. «Островки» очень выгодно открывать, так как они не требуют относительно высокой арендной платы, капительного ремонта, и дополнительных затрат на привлечение посетителей. 

На сегодняшний день, наша компания активно трудится над разработкой и производством данного сегмента. Ежедневно мы обрабатываем новые идеи и получаем разнообразные индивидуальные заказы.